Наживка для работодателя. Тонкости составления резюме

02.04.2012 15:52 Категория: Пожиратель времени

Резюме – та самая одежка, по которой еще до визуального знакомства встречает сотрудника потенциальный работодатель. В момент составления и отправки резюме ищущий работу человек похож на непрочитанную книгу.
Как часто желание прочесть что-либо зависит от эффектного вида обложки! То же самое и с резюме. От него зависит, захочет ли будущий шеф узнать работника лучше, или, несмотря на профессионализм, этот кандидат потеряется в череде себе подобных. Грамотно составленный документ – хорошо, но этого не достаточно, чтоб получить заветную должность.
Говоря о внешнем оформлении, нельзя забывать о вклеенной фотографии. Это не обязательная составная резюме, но подобная наглядность может сослужить добрую службу, придав документу индивидуальность. Основные правила – снимок должен быть четким с изображением одного человека. Если не уверены, что выражение собственного лица производит приятное впечатление – лучше не рисковать. Конечно, намеренно занижать свои достоинства не надо, но неправдивую информацию всегда можно проверить. Поэтому не стоит придумывать о себе легенду, если нет способов ее подтвердить. Грамотность – первый критерий, по которому судят об интеллекте человека, а аккуратность (или ее отсутствие) лучше всего расскажет о характере. Хорошая работа в Красноярске от работодателя станет реальностью, а не мечтой, если вы здраво оцените свои возможности.
Сочинение романов, описание мемуаров и философские размышления лучше оставить для близких. Не стоит смешивать личное с профессиональным, чрезмерно откровенничать. Лаконичность, ясность и деловой стиль – более надежные союзники, чем авантюрное решение продемонстрировать многогранность личности. Не нужно оставлять ссылку в социальной сети, указывать информацию из паспорта – во-первых, это не так безопасно, как кажется, во-вторых, личная информация мало касается потенциального работодателя, ведь это еще не ваша желанная работа в Красноярске вакансии предприятий стоит искать, тщательно отсеивая сомнительные предложения, а в социальных сетях подчистит историю статусов. Не нужно, чтобы ваш новый работодатель знал, что прежний шеф – нехороший человек.
Невозможно достичь успеха, если наверняка не знать, куда нужно целиться. Расплывчатые рассуждения об ожидаемом окладе и нечеткая формулировка в названии желаемой должности сыграют против искателя работы. Если же он – счастливый обладатель нескольких профессий, здесь потребуются отдельные резюме. При составлении хорошо бы подумать о том, какие интересы у потенциального работодателя. Штамповка одинаковых резюме для разных фирм дает слишком мало гарантий, что документ себя оправдает.



Ещё новости?