Мертвая зона - кошмар для водителя

03.12.2018 20:51 Категория: Россия

Каждый водитель испытал этот кошмар, когда решил обгонять другой автомобиль или поворот, внезапно поворачивается на выстрел от удара. И затем, когда он ослабляет свое сердцебиение, озадаченно задается вопросом: «Откуда он появился, я же посмотрел на зеркала?»

Проблема в мертвой точке зрения. Это области вокруг автомобиля, которые водитель не может видеть сквозь окна или в обычных зеркалах. Это также причина, по которой транспортные средства и велосипедисты исчезают в секундах от ваших глаз и не могут быть замечены в зеркале заднего вида. Эти секунды, однако, могут иногда переворачивать вашу жизнь. У мертвого угла два боковых зеркала.

Мертвые точки являются значительным фактором во многих катастрофах, особенно когда автомобиль Tahoe 1 поворачивается вправо (или влево в странах, где он едет по левой полосе - Кипр, Мальта, Ирландия и Соединенное Королевство), демонстрируя долгосрочные исследования и анализ. Эти аварии часто связаны с изменением направления движения на перекрестках, перекрестках и перекрестках. Об этом даже свидетельствует исследование Европейской комиссии, которое доказывает, что невидимые районы увеличивают риск несчастных случаев, особенно с тяжелыми грузовиками более 3,5 тонн и небольшими участниками дорожного движения - мотоциклистами, велосипедистами, пешеходами. С другой стороны, зеркала или другие устройства, которые увеличивают поле зрения и уменьшают или устраняют невидимые зоны, могут быть эффективными в предотвращении значительной части дорожно-транспортных происшествий.

Каково решение проблемы?

Практика сделала его самым популярным способом просто развернуться и посмотреть, нет ли других дорожных пользователей вокруг вашего автомобиля. Проблема здесь в том, что ваше внимание разделено. Это займет всего лишь короткое время, но за это время вы не смотрите на происходящее, но оглядываетесь.

Преимуществом для водителя является правильная настройка зеркал. В правильной настройке современные зеркала с выступающими асферическими стеклами могут свести к минимуму мертвый угол , объясняет Министерство внутренних дел. В старых моделях с малыми и плоскими зеркалами преимущество будет минимальным.

Специально разработанные зеркала заднего вида имеют более широкое поле обзора и позволяют водителям лучше видеть, что происходит вокруг автомобиля. С обычными зеркалами водители, особенно при повороте, не всегда могут видеть все.

Многие автомобили компании БМВ уже имеют электронные системы слежения за мертвой зоной. Volvo является первым производителем для запуска и развертывания BLIS в своих моделях в 2003 году. Эта система использует камеры и радар для отслеживания автомобилей на стороне и за автомобилем. Когда транспортное средство входит в мертвую точку зрения, перед боковым зеркалом загорается контрольная лампа, что дает водителю достаточно времени для реагирования.

Еще одно новаторское решение - помощник Blind Point. Работая в сочетании с функцией точки наблюдения, помощник может помочь предотвратить столкновения. Если ваше транспортное средство обнаруживает другое транспортное средство в мертвом месте, когда вы начинаете менять полосы, Blind Point Assistant обеспечивает точно рассчитанный крутящий момент, безопасно приводящий ваш автомобиль Ауди А6 в сторону от приближающегося автомобиля.

Существует также цифровое зеркало заднего вида. В интеллектуальном зеркале используется ЖК-дисплей и камера, расположенная над стеклом на задней двери автомобиля. Нажав кнопку, водитель видит изображение цифровой камеры и объекты, которые в противном случае попадают в мертвую зону. Снова нажав на ручку, он может вернуться в обычный режим традиционного зеркала заднего вида.

Тупиковые зеркала для грузовых автомобилей в ЕС

По данным Европейской комиссии, ежегодно из-за невидимой тяжелой грузовой площадки погибает около 400 человек. В целом, число смертей грузовиков превышает 1200 человек.

В целях сокращения числа дорожно-транспортных происшествий ЕС изменил законы и ввел некоторые требования к грузовым автомобилям большой грузоподъемности в отношении тупиковых зеркал. Отдельная директива классифицирует зеркала на несколько категорий в зависимости от их поля зрения. В общем, они покрывают области с обеих сторон транспортного средства, которые начинаются ближе к сиденью водителя и намного шире, чем область, покрытая обычными зеркалами заднего вида.

После внесенных изменений комиссия сообщила об уменьшении числа несчастных случаев с участием грузовиков и мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.




Ещё новости?